О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Центральный вход в здание оборудован пандусом, поручнями при входе в здание; имеются поручни внутри здания, расширенными дверными проемами при входе в школу.
Имеется электрифицированное кресло-ступенькоход для беспрепятственного перемещения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата вдоль лестничного марша, модель SCOIATTOLO (Италия);
стол, стул рабочий для инвалидов-колясочников детей и взрослых, регулируемый по высоте;
поильник; набор столовых приборов – 2 шт.;
FM-система для слабослышаших;
тактильные полосы и знаки внутри здания;
тактильные вывески на фасаде здания
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
стол, стул рабочий для инвалидов-колясочников детей и взрослых, регулируемый по высоте;
поильник; набор столовых приборов – 2 шт.;
FM-система для слабослышаших.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Центральный вход в здание оборудован пандусом, поручнями при входе в здание; имеются поручни внутри здания.
тактильные полосы и знаки внутри здания;
тактильные вывески на фасаде здания
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
В учреждении имеется в наличии при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти