Международный день детского "Телефона доверия"
17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского «Телефона доверия». Служба «Телефон доверия» - это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы – работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации.
Международный день детского телефона доверия призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказания им помощи.
17 мая 2024 года в нашей школе состоялся международный день детского «Телефона доверия». Для учащихся 1 – 5-х классов проведены занятия, где школьники узнали основные принципы работы детского «Телефона доверия». Классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи рассказали ребятам об истории возникновения «Телефона доверия» как вида психологической помощи, об особенностях работы службы; приводили в пример ситуации, когда дети могут обращаться по «Телефону доверия». В завершении мероприятий были распространены памятки о Едином Общероссийском телефоне доверия для детей и подростков.
На родительских собраниях педагоги-психологи представили информацию о работе Единого Общероссийского телефона доверия для детей подростков и их родителей 8 800 2000 122.
Такие мероприятия помогают школьникам и их родителям (законным представителям) осознать, что Телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит и решить, какие шаги делать дальше.