СОШ №3 г. Белоярский
г. Белоярский, Ханты-Мансийский АО-Югра
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Служба школьной медиации

    Служба медиации является структурным подразделением образовательного учреждения, которое объединяет учащихся, педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов  и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении. Служба медиации является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий педагогов, родителей и учащихся.

    Служба медиации является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае  вынесения административного решения по конфликту или правонарушению. 

    Служба медиации является приоритетным способом реагирования, то есть  сторонам конфликта предлагается в первую очередь обратиться в службу примирения, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров  и медиации образовательное учреждение может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия. 

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • оказать помощь в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации и обучить школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    № п/п

    Ф. И. О.

    Должность в Службе школьной медиации

    1.

    Попова Анна Сергеевна

    Руководитель Службы 

    5-16-90 (112)  каб. 14а

    2.

    Саковская Марина Валерьевна

    Специалист-медиатор

          3.

    Данилова Елена Анатольевна

    Специалист-медиатор

    4.

    Васькова Ольга Владимировна

    Специалист-медиатор

    5.

    Заговеньева Ирина Анатольевна

    Специалист-медиатор

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе и их стремление к разрешению конфликтной ситуации.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Не перебивать. У каждого участника есть возможность высказаться и быть услышанным.
    2. Не оскорблять. Это помогает создать атмосферу безопасности. 
    3. Соблюдать конфиденциальность. Участники не рассказывают окружающим, что происходило на встрече, а обсуждают только её результат или подписанный договор.
    4. При необходимости предлагать сделать перерыв. Каждый участник может перенести продолжение встречи на другой день. 
    5. Располагаться лицом к лицу. Это позволяет сторонам устанавливать прямой визуальный контакт (если это не противоречит культурным нормам или желаниям участников встречи).
    6. Избегать негативных оценок. Участников ориентируют говорить о том, что они переживают в связи с конфликтом, а не давать негативные оценки противоположной стороне.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог - Попова Анна Сергеевна 
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике