Педагогический совет – высший коллегиальным органом управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательной деятельности, его условий и результатов.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация в СОШ №3 г.Белоярский государственной политики в сфере образования.
- Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
- Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательной деятельности. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательной деятельности, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
- Разработка содержания работы по общей методической теме СОШ №3 г.Белоярский; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Решение вопросов о переводе в следующий класс, о повторном обучении учащихся, о допуске к итоговой аттестации
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- 1) рассмотрение:
а) образовательных программ Учреждения;
б) направлений научно-методической работы;
в) вопросов:
- об отчислении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных ло-кальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- об определении списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным пе-речнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государствен-ную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
- о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в случае несовпадения планируемых результатов обучения по учебному плану образовательной программы Учреждения (индивидуальному учебному плану обучающегося) с результатами обучения по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы, по которой обучающийся проходил обучение (обучается), и (или) при недостаточном объеме часов;
- использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
г) рассмотрение итоговых документов, подготовленных по результатам общественного контроля;
д) индивидуальных учебных планов обучающихся;
е) отчетов о результатах самообследования; выполнении программы развития Учреждения; ру-ководителей структурных подразделений. - 2) анализ:
а) качества образования, определение путей повышения качества подготовки обучающихся и качества условий осуществления образовательной деятельности;
б) процедуры и результатов внутришкольного контроля образовательной деятельности;
в) содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
г) потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании педагогических работников. - 3) принятие решения о:
а) переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, в том числе принятие решения об условном переводе;
б) допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; организации персонального патроната в отношении каждого обучающегося, не сдавшего единый государственный экзамен;
в) выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним выпускникам 9 и 11 классов, проходившим государственную итоговую аттестацию в Учреждении;
г) награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами и похвальными листами, медалями «За особые успехи в учении»; «За особые успехи в обучении»;
4) организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
5) определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
6) организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
7) выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
Председатель педагогического совета - директор школы Турбар людмила анатольевна
Фестиваль открытий
23 сентября на базе центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках Фестиваля открытий прошли мастер классы по темам:
1. «Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях»
2. «Беспилотные летательные аппараты»
3. «3D моделирование и 3D печать»
В мероприятиях приняли участие 45 обучающихся, а также представителей педагогической и родительской общественности.
ФОРУМ «JUNIOR-IT»
Новости по теме
Все новости