СОШ №3 г. Белоярский
г. Белоярский, Ханты-Мансийский АО-Югра
  • Педагогический совет

    Педагогический совет – высший коллегиальным органом управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательной деятельности, его условий и результатов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация в СОШ №3 г.Белоярский государственной политики в сфере образования.
    2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
    3. Ориентация деятельности педагогического коллектива  на совершенствование образовательной деятельности.  Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательной деятельности, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
    4. Разработка содержания работы по общей методической теме СОШ №3 г.Белоярский; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
    5. Решение вопросов о переводе в следующий класс, о  повторном обучении учащихся, о допуске к итоговой аттестации

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. 1)    рассмотрение: 
      а) образовательных программ Учреждения;
      б) направлений научно-методической работы;
      в) вопросов: 
      - об отчислении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных ло-кальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
      - об определении списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным пе-речнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государствен-ную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
      - о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в случае несовпадения планируемых результатов обучения по учебному плану образовательной программы Учреждения (индивидуальному учебному плану обучающегося) с результатами обучения по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы, по которой обучающийся проходил обучение (обучается), и (или) при недостаточном объеме часов;
      - использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
      г) рассмотрение итоговых документов, подготовленных по результатам общественного контроля;
      д) индивидуальных учебных планов обучающихся;
      е) отчетов о результатах самообследования; выполнении программы развития Учреждения; ру-ководителей структурных подразделений.
    2. 2) анализ:
      а) качества образования, определение путей повышения качества подготовки обучающихся и качества условий осуществления образовательной деятельности;
      б) процедуры и результатов внутришкольного контроля образовательной деятельности;
      в) содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
      г) потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании педагогических работников.
    3. 3) принятие решения о
      а) переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, в том числе принятие решения об условном переводе;
      б) допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; организации персонального патроната в отношении каждого обучающегося, не сдавшего единый государственный экзамен;
      в) выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним выпускникам 9 и 11 классов, проходившим государственную итоговую аттестацию в Учреждении;
      г) награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами и похвальными листами, медалями «За особые успехи в учении»; «За особые успехи в обучении»;
      4) организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
      5) определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
      6) организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
      7)  выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

    Председатель педагогического совета  - директор школы Турбар людмила анатольевна

    Экологический интенсив "ЭкоНорд. Полевые работы: освоение методик исследования".

    Экологический интенсив "ЭкоНорд. Полевые работы: освоение методик исследования"

    с 20 мая по 23 мая 2025 года ученицы 10 класса СОШ№3 г. Белоярский Ручко София  и Ступченко Елизавета посетили экологический интенсив "ЭкоНорд. Полевые работы: освоение методик исследования" в Сургутском государственном университете.
    26 мая 2025
    08 июня 2026
    Проведение районных методических заседаний.

    Проведение районных методических заседаний

    15 мая 2025 года в Центре образования гуманитраного и цифрового профилей "Точка роста" на базе СОШ №3 г.Белоярский прошло заключительное заседание районного методического объединения учителей биологии и химии.
    16 мая 2025
    08 июня 2026

    Новости по теме

    Все новости

    Код будущего (программируй)

    Более 100 тысяч школьников могут пройти бесплатные курсы по программированию

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике